Поиск по сайту

Расширенный поиск

Претензии и возврат

Претензии по качеству.

Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию и бесплатно получить замену. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа:
1) Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.
2) Отправить письмо на адрес shop@missflora.ru, в котором описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию и копию документа, подтверждающего факт покупки. Мы рассмотрим Вашу претензию и в течение 3-х рабочих дней свяжемся с Вами для согласования способа замены растения или возврата денег.

Претензии по комплектности.

Имейте в виду, что крупные заказы разбиваются на несколько посылок. Поэтому сверяйте состав заказа прежде всего с накладной, которая будет лежать в посылке. Если состав заказа соответствует перечисленному в накладной, значит оставшиеся растения по вашему заказу придут в других посылках.
Для предъявления претензии по комплектности заказа посылку необходимо вскрыть в почтовом отделении сразу после получения. При обнаружении недопоставки составьте опись вложения и поставьте на ней печать почтового отделения. После этого в течение 3-х рабочих дней отправьте письмо на адрес shop@missflora.ru в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию документа, подтверждающего факт покупки и копию описи вложения.

Несоответствие сорту.

Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течение 24 месяцев с момента получения заказа. Для предъявления претензии необходимо: 1) Сфотографировать растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии). Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии. 2) Отправить письмо на адрес shop@missflora.ru, в котором описать суть претензии. К письму приложить фотографию и копию документа, подтверждающего факт покупки.

Замена сортов.

В том случае, если перед поставкой обнаруживается, что у нас нет возможности предоставить растение определенного сорта (с живым товаром такое, к сожалению, иногда случается) мы свяжемся с вами для обсуждения вариантов замены. С помощью наших операторов вы сможете подобрать замену из той же ценовой группы, либо сохранить кредит для совершения покупок в будущем.

Назад